воскресенье, 30 июня 2013 г.

Проект "Цветы" Финалистам

Добрый день, друзья!

Информация для Финалистов проекта "ЦВЕТЫ"
С  30.06.13г. по 02.07.13г. нужно создать ещё один пост и поместить в него все 5 открыток (по 1 фотографии каждой из работы МК проекта). На это отводится 2 дня. 
И 3 июня заглянуть в наш блог узнать результат случайного жребия!
Также по итогам финальных работ будет выбрана 1 мастерица в дизайн команду нашего блога!
Так же с дочкой Машенькой мы уже провели розыгрыш подарка Этапа V нашего проекта:

И так, подарок отправляется №2 Shastiko Galina, поздравляем! 

Прошу победительницу связаться со мной по электронной почте: internitka@mail.ru

Итоги проекта будут опубликованы 3 июля. 
Спасибо, что вы были с нами!


5 комментариев:

  1. Спасибо за интересный проект! :)

    (и если что НЕ рассматривайте меня как кандидата в ДК, я с одной ДК еле справляюсь, больше не потяну :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Я так рада, что победила!!! На эту работу у меня было совсем мало времени....Заканчивала заказы, ходила на работу, собирала чемоданы в Турцию! Такая приятная новость! Всем участницам проекта огромный привет из солнечной Турции, курорта Сиде!!!! Напишу сейчас вам на ящик и создам пост в блоге

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за такой интересный проект!

    ОтветитьУдалить