вторник, 12 июля 2016 г.

СП "Мини блокнот". 3 этап - прошивка

Итак, друзья, мы продолжаем наш совместный проект "Мини блокнот". На этом этапе мы будем с вами шить и клеить.

Итак, сегодня мы будем в основном шить и немного клеить. Так что достаем свои швейные машинки! Для начала прошьем по периметру наши разделители и их оборотки. Помним, что лицевая  часть разделителя у нас уже приклеена к кардстоку, а оборотка нет. Прошиваем и кончики ниточек пока не обрезаем.
Вот, что вышло. 
У меня машинка не самая лучшая и не самая новая. Бывает, что на оборотной стороне местами путает нить или плохо затягивает. Вот изнаночная сторона прошитых бумажек.
Для надежности, учитывая особенности моей машинки, я промазываю шов клеем с обратной стороны, чтобы ни одна ниточка у меня не вылезла обратно. Кончики нитки с обратной стороны я не обрезаю под корень, а просто укорачиваю немного и приклеиваю.
Теперь, после проклейки ниток, я обрезаю нитки на лицевой стороне.
То же самое делаем с форзацами.
После того, как прошили разделители и форзацы, приступаем к обложке. Берем наши картонные заготовки и ткань. У меня два вида ткани, я буду их комбинировать. Для этого картонные заготовки я прикладываю к первому отрезу ткани так, чтобы ткань занимала немного больше половины картона. Отступаю от картона 2-3 см с каждой стороны (между картонными заготовками этот размер умножаю на 2, т.е. расстояние между ними 4-6 см) и отчерчиваю линию карандашом. Отрезаю.
Теперь отрез первой ткани прикладываю ко второй и делаю такой же отрез.
Вот, получилось два отреза. Это лицевая сторона
Пришел мой помощник.... ))) без него никак!
Грызет лямку от фотоаппарата )) мелкий проказник ))
Итак )) теперь соединяем наши отрезы лицевой стороной внутрь.
Прошиваем отрезы, отступая от края около 1-1,5 см.
Прошитый вариант.
Разворачиваем.
И разутюживаем шов.
Так выглядит с лицевой стороны.
Теперь разрезаем сшитую ткань пополам. 
Примеряю. Сверху и снизу получилось слишком много ткани для загиба. Я отрезаю лишнее.
Но отрезанные полоски ткани я не выбрасываю, все пойдет в дело! Покажу, при декоре обложки ))
Мы делаем мягкую обложку, поэтому нам нужен синтепон. 
Девочки, ВНИМАНИЕ!!! Если вы прокалываете отверстия обычным офисным дыроколом, то заранее посмотрите, какую толщину в него можно запихнуть! У меня дырокол берет совсем мало. Так что слой синтепеона должен быть минимальный, хотя бы с той стороны, где будут проколы! Иначе вы не сможете вставить свою обложку в дырокол! Как вариант: можно приклеить синтепон, а в тех местах, где будут отверстия, немного его "подвыщипать".
Итак, наносим клей на одну сторону картона (можно клей карандаш, можно момент) и прикладываем к синтепону. Даем немного подсохнуть.
Все лишнее отрезаем. Получились пушистые заготовки.
Прикладываем заготовки к ткани синтепоном вниз.
А как приклеить ткань и сделать уголки, посмотрите вот в этом моем МК по обложке.
У меня получились вот такие пухлячки )) 
Теперь прошиваем обложку.
В конце у нас должны быть прошитые разделители (лицевая часть и задники), форзацы и обложка.
В результате этапа у вас должно получится:

Обложка - 2 шт
Форзацы - 2 шт
Разделители, лицевая сторона - 4 шт
Разделители, оборотка - 4 шт

И покажу примеры моих других блокнотов.

После прошивки у нас получились вот такие заготовки: обложки, разделители и форзацы (остались за кадром).
Iri, , блог "Мир прекрасен!"
У меня обложка "классическая", объединяющая корочки , т.к. и листы у меня идут блоком.
Поэтому покажу вначале прошивку блока (вручную):
Обложка мягкая, на синтепоне :

 Декор также прошит:

Ленуца (Русанчик), блог "Мы творим"
Если у вас не швейной машинки, то обложку можно сделать и без прошивки. Тогда у вас (как и у меня) этот этап будет называться "Проклейка".  Подробности "клеевой" обложки смотрите в моём блоге. 

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ  3 ЭТАПА - 12.07. - 18.07.16г.
 Ждем ваших швейных успехов!

1 комментарий:

  1. Какой прекрасный лысик)))
    и блокнотики конечно же тоже красивые у всех получаются)

    ОтветитьУдалить