суббота, 13 января 2018 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Анастасия Шихалеева.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Как вы знаете, у нас произошли некоторые движения по составу дизайн-команды.
А сегодня знакомим вас с новым дизайнером, который обязательно вас вдохновит, и не раз в наших заданиях.
Знакомьтесь - Анастасия Шихалеева, теперь будет творить для вас в составе нашей ДК.  Мы попросили Анастасию ответить на несколько вопросов, возможно вам тоже будет интересно узнать ответы.

1. Расскажи немного о себе? 

Здравствуйте! Очень рада присоединиться к чудесной творческой команде этого блога! Меня зовут Шихалеева Настя, живу в любимом городе Ижевске. Скраповый блог до этого времени я особо не вела, публиковала изредка работы по заданиям, и это было уже больше года назад... В инстаграм меня можно найти как @stacylilac, там я появляюсь не так часто, как хотелось бы, но более-менее регулярно и всем новым гостям буду очень рада. 
.


2. Кто тебя привел в скрап? Что подтолкнуло заняться скрапбукингом?

В скрапбукинг я пришла около семи лет назад. Сейчас очень жалею, что не оставила свои первые работы  на память, кто же знал... А начиналось все с живых мастер-классов, у чудесного мастера Надежды, с которой мы знакомы и по сей день. 

3. Какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг на сегодняшний день? Это для тебя хобби, работа или мимолетное удовольствие?

Сейчас я мама двух малышей, и в декрете скрапбукинг стал для меня замечательной отдушиной от домашней рутины. А вообще по жизни я человек чересчур увлекающийся, периодически вышиваю, шью мишек, занималась декупажем, ходила на уроки акварели. Увлечения приходят и уходят, но скрапбукинг занимает особое место. Я могу отдыхать от него несколько недель, когда улетучивается вдохновение, но потом всегда возвращаюсь к любимому творчеству.

4. Твои помощники? (о детях, домашних животных).

Самый главный помощник и ценитель - это муж. Без его поддержки ничего бы не получилось. Он помогает абсолютно во всем, и воодушевляющими комплиментами к готовым работам, и даже делает часть вырубки, когда предстоит большой заказ.

5. В какое время суток, чаще всего,тебя посещает Муза?

Моя муза очень вредная, посещает обычно в самый неподходящий момент... И в силу возраста моих детей, нет возможности бежать творить, когда захочется. Поэтому идеям приходится ждать подходящего момента, творю чаще вечерами/ночами, либо в выходные. 

6. Самый не скраповый материал в твоей скрап-работе?
Как-то я использовала красивый картон с фольгированием, взятый от коробки из-под елочных игрушек. Еще часто в ход идут старые тюлевые шторки, ноты и книги. Чего-то более "нескрапового" вроде не было)

7. Как ты уговариваешь своего хомяка достать из закромов "его" богатство и пустить в работу?))

Раньше я могла купить какие-то материалы, хранить их по шкафчикам, доставать, любоваться и убирать обратно, ведь использовать было жааалко... Сейчас я стараюсь покупать материалы только для конкретных задумок. А когда стала чаще делать работы для своей семьи, то и жалеть перестала, ведь в альбомах, которые останутся себе же на память, хочется использовать самые лучшее и любимые материалы.

8. Скажите, только честно, когда вы творите у вас на столе творческий хаос или наоборот вдохновляющий порядок?

О, это абсолютно точно творческий хаос. Если я делаю альбом или блокнот, то получается подготовить определенные материалы и держать более-менее порядок. Но если я берусь за открытки, то на рабочем столе, да и на всех горизонтальных поверхностях, просто взрыв))


9. Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?

Мне повезло с рабочим местом, в моем распоряжении практически целая комната. Материалы хранятся на полках над столом, коробках под столом, тумбе и небольшом стеллаже. Для готовых работ пока особого места не требуется. Многое я делаю в подарок для своих родных и близких, поэтому дома хранится самый минимум. У меня есть один большой альбом для хранения страничек 30х30 см, готовые открытки я отправляю на продажу в магазин, дома оставляю буквально по несколько штук, на случай если пригодятся кого-то поздравить.

10. Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста, свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!

На первом фото самая главная часть моей мастерской, где и кипит работа. Еще заняты подоконник, на котором стоят мой любимый помощник - сабельный резак и машинка Spellbinders. В другом углу комнаты стоит небольшой, самый простенький стеллаж, кусочек которого видно на втором фото. В нем хранится бумага, а в контейнерах различные обрезки и чипборд. Рядом в комодике под скрап занят один ящик, в нем ткани и часть кружев.


11. Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?

Обычно самые любимые проекты - это те, которые "свежие". Еще очень люблю творить с готовыми фотографиями, такие работы получаются более личными и очень душевными.






Комментариев нет:

Отправить комментарий